Увеличение груди

Маммопластика – замечательная операция, благодаря которой возможно скорректировать объём и форму груди. После вмешательства пациентки начинаются чувствовать себя увереннее и привлекательнее, а в случае уменьшения бюста женщина перестаёт испытывать физический дискомфорт и болевые ощущения.
Смотреть результаты операций

Кому показана пластика

Можно выделить два основных показания для того, чтобы сделать маммопластику:

Также операция может быть проведена мужчинам с гинекомастией. Хирург удаляет грудную железу и объём жировой ткани.

Противопоказания к пластике груди

Противопоказания к маммопластике такие же, как при остальных хирургических вмешательствах, среди которых: онкология, сахарный диабет, гемофилия, сердечно-сосудистые заболевания, обострение хронических болезней и другие патологии.

Также к временным противопоказаниям относятся период беременности и вскармливание (операцию можно проводить не ранее, чем через полгода после завершения лактации), простуда, возраст младше 18 лет.

Восстановление после маммопластики

Максимальный отёк нарастает на третьи сутки после операции и затем постепенно идёт на спад.

Первые дни после вмешательства нужно стараться меньше лежать и больше ходить, гулять, чтобы отёк не скапливался в зоне рубца. При этом крайне нежелательно вести слишком активный образ жизни, нужно воздержаться даже от мытья полов. Важно ограничивать физические нагрузки на верхний плечевой пояс.

Сразу после операции на пациентку надевается компрессионное бельё, которое надо носить в течение месяца (иногда дольше). Затем, как минимум, 3-4 месяца (а в идеале до года) нужно носить специальное послеоперационное бельё Next Step. Желательно даже спать в нём. Это нужно для формирования красивых тонких рубцов и фиксации имплантов при их наличии.

Принимать душ разрешается на 10-й день. С этого же момента можно самостоятельно снимать компрессионное бельё, но максимум на 20 минут, так как отёк прибывает достаточно быстро. Снимать и надевать компрессию необходимо лёжа.

Так как швы накладываются рассасывающимися нитями, то на 13-17-й день срезаются имеющиеся ниточки, а также снимаются стрипы с области рубцов. Плановые осмотры проводятся на сроках 1, 3, 6 и 12 месяцев после операции.

В первый месяц поднимать руки выше 45 градусов строго запрещено, далее – по согласованию с врачом. Нельзя перенапрягать большие грудные мышцы и поднимать тяжести более 3 килограммов. Спать на спине с круглыми имплантами нужно в течение месяца, с анатомическими – 3-6 месяцев.

После установки имплантов садиться за руль можно примерно через 10-14 дней по согласованию с врачом. Постепенные физические нагрузки на нижнюю часть тела нужно начинать через месяц после операции по согласованию с врачом, а до этого важно соблюдать умеренную физическую активность для нерасхождения отёка (например, много гулять). Закачивать большую грудную мышцу можно начинать не раньше, чем через полгода.

Рубцы формируются и светлеют в течение года. Через тот же срок можно оценить результат. При установке имплантов необходимо через 12 месяцев провести первое УЗИ молочных желёз, а затем повторять процедуру ежегодно для предупреждения осложнений. Загорать открытыми рубцами нельзя в течение года.

Увеличение груди

Показания к пластической операции:

Основные способы установки имплантов:

Виды имплантов

Чтобы хирург и пациентка лучше представляли, какой объём должна иметь будущая грудь, перед аугментационной маммопластикой, можно примерить сайзеры (наружные имитаторы имплантов). В этом случае женщина надевает специальное бельё, в которое вставляется сайзер.

Подтяжка груди

Показания к пластической операции:

Методы подтяжки

Варианты подтяжки

Уменьшение груди

Чрезмерно большая грудь причиняет много физического и морального дискомфорта. Присутствуют регулярные боли в спине, плечах, шее, голове. Женщина испытывает дискомфорт во время сна и интимной жизни, не может полноценно заниматься спортом.

После редукции грудь становится комфортного размера, начинается новая жизнь без постоянных болей, которые возникали из-за слишком больших молочных желёз. Появляется возможность покупать одежду и нижнее бельё, которые нравятся.

Показания к пластической операции

При редукции применяется Т-образный (якорный) шов, который является необходимостью при удалении большого объёма тканей. При этой методике хирург делает 3 разреза: горизонтальный под грудью по субмаммарной складке, вертикальный от субмаммарной складки к ареоле и по окружности ареолы.

Реэндопротезирование

Как определить осложнения?

УЗИ – простой и безопасный вариант, но возможности его ограничены, так как не всегда позволяют выявить повреждение импланта;

МРТ – является предпочтительным методом диагностики, так как даёт более детальную картинку.

Осложнения после маммопластики – довольно редкое явление. Они могут возникнуть при индивидуальной реакции организма на инородное тело или если врач не учёл какие-то моменты при установке имплантов и формировании кармана.

Удаление импланта

Можно выделить две основные причины для операции:

После удаления имплантов может быть несколько вариантов развития событий:

1. Кожа достаточно хорошо сокращается сама, так как у мягких тканей хороший тонус и тургор;
  2. С момента эндопротезирования произошли изменения тела, например, возрастные или набор веса, в результате чего появился избыток кожного лоскута, который уже не сократится. В этом случае после извлечения имплантов обычно выполняется Т-образная подтяжка, чтобы грудь не обвисла.

После хирургического вмешательства мягкие ткани сокращаются на протяжении года. Рубцы светлеют, становятся почти незаметными.

Часто после удаления имплантов пациентки хотят одномоментно выполнить липофилинг, чтобы придать дополнительный объём молочным железам.

Тубулярная грудь

Обычная грудь имеет форму полусферы, а тубулярная − форму тубуса (широкое основание и вытянутый конус соска и ареолы). Одними из признаков такого типа молочных желёз являются грыжа сосково-ареолярного комплекса и короткий нижний полюс.

Тубулярность передаётся по наследству и формируется ещё в утробе.

Показанием к операции является желание пациентки придать груди эстетичную форму.

Есть 2 варианта коррекции тубулярной груди:

Список анализов и памятка для пациентов
Читать

Посмотрите результаты
операций по увеличению груди

Смотреть все результаты операций

Больше отзывов и благодарностей пациентов в наших социальных сетях
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы об операции. Вместе мы подберем способ решения именно вашей проблемы и преобразим вашу жизнь к лучшему.
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все Ваши вопросы.