Имплантация затылка и черепа

Когда человека не удовлетворяет форма его черепа или затылка на помощь придет краниопластика.
Смотреть результаты операций

Об операции

В том случае, когда человека не удовлетворяет форма его черепа или затылка на помощь придет краниопластика, а если быть точнее – имплантация черепа и затылка. Такая операция позволит повысить качество жизни и избавить от психологических комплексов.

Сложная пластическая операция, позволяющая исправить или восстановить, деформированные кости черепа человека (эти деформации могут быть как врожденные, так и возникшие после травм и операций) для защиты головного мозга называется краниопластикой.

Показания к проведению краниопластики

К основным показаниям относятся:

В какие сроки выполняется краниопластика

После проведения операций по поводу закрытых переломов (также если имеются непроникающие травмы черепа) краниопластика производится либо во время этой операции, либо на протяжении тридцати дней после неё. Если же имеются тяжелые травмы мозга, проникающие повреждения черепа, инфекционные осложнения, то лучше всего будет проведение краниопластики в сроки до одного года.

Какие используются виды трансплантов?

Могут использоваться:

Перечисленные способы краниопластики применяют независимо от величины костного дефекта. Все материалы для данной пластической операции надежны и устойчивы к внешним воздействиям.

Для точного изготовления имплантов используется техника компьютерного моделирования.

Как проходит операция?

Операция проводится с использованием современных технологий, обнажаются костные дефекты и рассекаются спайки, затем имплант точно закрывает дефект и фиксируется. Такая сложная операция, как краниопластика, должна проводиться специалистами с большим опытом (использующими современные методики и оборудование для оказания качественной медицинской помощи).

Список анализов и памятка для пациентов
Читать

Посмотрите результаты
операций по имплантации черепа

Смотреть все результаты операций

Больше отзывов и благодарностей пациентов в наших социальных сетях
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы об операции. Вместе мы подберем способ решения именно вашей проблемы и преобразим вашу жизнь к лучшему.
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все Ваши вопросы.