Имплантация скул

Изменение эстетики скул с помощью долговечных и безопасных имплантов
Смотреть результаты операций

Об операции

Одним из критериев красоты лица считаются красивые скулы. Каркас скул помогает тканям лица быть более подтянутыми. В том случае, если по каким-то причинам пациента не устраивает вид его скул, он может обратиться к пластическому хирургу. Современные импланты безопасны и долговечны.

Показания для установки имплантов скул

Показания могут быть как приобретенными (к примеру, травма после аварии), так и врожденными. Кроме этого пациенты могут обратиться в клинику пластической хирургии, если хотят избавиться от таких недостатков как:

Форма имплантов скул

По своей форме различают импланты, имеющие анатомическую форму, овальные и в виде эллипса. Переднюю часть скул обычно производят коррекцию передней части скул, в то время как при ярко выраженном недостатке скуловой кости применяют импланты в виде эллипса.

Противопоказания для операции

Нельзя проводить операцию в период беременности и лактации, при нарушении свертываемости крови, инфекциях, онкологии и др. заболеваниях.

Суть имплантации

Во время проведения имплантации используют наружный (в естественной складки кожи, по линии роста волос и др.) или внутренний доступ (на слизистой полости рта). Затем создается так называемый «карман», здесь имплант помещается на скуловую кость. На заключительном этапе проводится фиксация швами.

Список анализов и памятка для пациентов
Читать

Посмотрите результаты
операций по имплантации скул

Смотреть все результаты операций

Больше отзывов и благодарностей пациентов в наших социальных сетях
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы об операции. Вместе мы подберем способ решения именно вашей проблемы и преобразим вашу жизнь к лучшему.
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все Ваши вопросы.