Пластика лба

Смотреть результаты операций

Об операции

Эндоскопический лифтинг лба и бровей представляет из себя малоинвазивную операцию, поэтому пользуется большой популярностью среди пациентов. Из-за технологии проведения вмешательства рубцы спрятаны в волосах и потому незаметны для окружающих. Сами ткани при вмешательстве травмируются минимально, и срок реабилитации короче, а само восстановление проще, чем при многих других эстетических операциях. Конечно, нужно выбирать грамотного специалиста, чтобы результат смотрелся естественно, без гиперкоррекции, а риск появления осложнений был сведён к минимуму.

Показания к эндоскопической подтяжке лба

Эндоскопический лифтинг лба выполняется по желанию пациента, когда хочется омолодить и гармонизировать лицо, так как операция позволяет:

Как происходит эндоскопическая подтяжка лба

Эндоскопический лифтинг лба и бровей является настоящим спасением для тех, у кого анатомически низкие брови, что визуально «утяжеляет» взгляд. Помимо этого, во время операции доктор разрушает процерус. Это вертикальная мышца в области межбровья, которая отвечает за мимическую активность в данной зоне.

Эндоскопическая подтяжка лба проводится под общим наркозом и длится в среднем около 1,5 часов.

Во время вмешательства хирург делает небольшие разрезы в волосистой части головы. Через эти доступы доктор вводит специальные инструменты, с помощью которых производит отсепаровку мягких тканей, подтягивает и затем фиксирует их в новом положении. В результате лицо становится более молодым и свежим.

При работе с лобно-височной зоной хирург использует эндоскоп. Это специальный аппарат с камерой, который позволяет полностью контролировать ход операции, так как изображение передаётся на монитор. Так что во время отслойки мягких тканей врач видит анатомию пациента и не заденет ничего лишнего.

Мягкие ткани фиксируются в новом положении при помощи мини-шурупов, а разрезы – при помощи скоб. Эта технология позволяет не повредить волосяные фолликулы.

Скобы обычно снимаются через 2 недели после операции, а шурупы − через 1-1,5 месяца.

Эндоскопическая подтяжка лба позволяет эстетично приоткрыть верхние веки, однако если в этой зоне имеется большой избыток кожи, то лифтинг выполняют вместе с верхней блефаропластикой, чтобы ещё больше омолодить и освежить взгляд.

Противопоказания к эндоскопической подтяжке лба

Противопоказания к эндоскопической подтяжке лба такие же, как при остальных хирургических вмешательствах, среди которых: онкология, сахарный диабет, гемофилия, сердечно-сосудистые заболевания, обострение хронических болезней и другие патологии.

Также к временным противопоказаниям относятся период беременности и вскармливание (операцию можно проводить не ранее, чем через полгода после завершения лактации), простуда, возраст младше 18 лет.

Реабилитация после эндоскопической подтяжки лба

После эндоскопической подтяжки лба нет необходимости в длительном пребывании в стационаре. Обычно пациента выписывают на следующий день – после того, как доктор проведёт перевязку. Затем накладывается специальная компрессионная повязка, которую придётся носить 6-7 суток. После этого пациент приходит в клинику, чтобы снять повязку и помыть голову.

В течение первых трёх суток рекомендуется на область лица делать холодные компрессы. Это поможет снизить отёчность и болезненность. Держать лёд нужно около десяти минут, повторяя процедуру до пяти раз в сутки. Дополнительно врач назначает препараты, которые также рекомендуется принимать для лучшего восстановления после операции.

Основной период реабилитации занимает относительно недолгий промежуток времени – в среднем около месяца. В этот период рекомендуется спать только на спине, чтобы минимизировать давление на прооперированную зону. Активная фаза реабилитации считается завершённой после снятия шурупов.

Список анализов и памятка для пациентов
Читать

Посмотрите результаты
операций по пластике лба

Смотреть все результаты операций

Больше отзывов и благодарностей пациентов в наших социальных сетях
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все вопросы об операции. Вместе мы подберем способ решения именно вашей проблемы и преобразим вашу жизнь к лучшему.
Оставьте свои контактные данные. Я свяжусь с вами и отвечу на все Ваши вопросы.