Уменьшение груди

Красивая грудь привлекательна. Но иногда бюст женщины является предметом ее беспокойства, особенно, когда он имеет большой размер. Поэтому женщины решаются на хирургическое вмешательство – уменьшение груди. Операция по уменьшению груди производится как с целью придания груди другой формы или размера, так и по медицинским показаниям. В ходе данной операции удаляется избыток ткани, убираются излишки кожи, меняется диаметр ареолы и сосково-ареолярного комплекса.

Показания к процедуре

Редукционная маммопластика актуальна, когда большой бюст негативно воздействует на шейный и грудной отдел позвоночника, появляются боли в районе шеи. Это происходит из-за неправильного смещения центра тяжести, что провоцирует изменение осанки, развитие сутулости, спондилоартрит, остеохондроз, ухудшение мозгового кровообращения и появление других болезней.

Еще одна причина – это дискомфорт, ведь большой бюст может мешать при занятиях спортом и др. К тому же такая грудь очень сильно предрасположена к гравитационному птозу.

Подготовка к уменьшению груди

Чтобы операция прошла успешно, нельзя недооценивать подготовительный этап к операционному вмешательству. Диагностика и максимальное обследование позволит значительно сократить риски и провести процедуру безопасно и без побочных эффектов. Перед операцией пациентка должна сделать общий анализ крови, кровь на RW, анализ мочи, ЭКГ, обследоваться на наличие вирусных инфекций, сделать маммографию. В некоторых случаях может быть рекомендована консультация эндокринолога и потребуется полная аналитика гормонального профиля.

В том случае, если у пациентки во время обследования выявляются какие-либо отклонения в здоровье, то ей дается время на лечение, а если противопоказания не корректируются, то операция не осуществляется вообще. Следующий этап подготовки к уменьшению груди – выполнение рекомендаций хирурга (назначаются за две-три недели до вмешательства). Сюда входит запрет на употребление лекарства из категории НПВС, гормональных препаратов, лекарств, которые влияют на свертываемость крови, и другие. Полный перечень рекомендаций следует узнать у своего пластического хирурга.

Разновидности процедур по уменьшения груди

Пластика груди – довольно серьезный процесс. Он осуществляется с применением наркоза и потребует от врача высокого уровня ответственности, опыта и профессионализма. При операции используется комплекс методов, различное оборудование и материалы. Операция затрагивает ткани сосково-ареолярного комплекса, покровные, молочной железы. Поэтому так важно выбрать высококлассного хирурга.

Разновидности операции

• Периареолярная пластика; Вмешательство осуществляется при небольшой гипертрофии груди – до 600 мл. Все действия совершаются хирургом очень осторожно, он делает круговой разрез по границе светлой и пигментированной зоны, а затем проводит необходимые манипуляции. Рубец на коже не будет заметен;
  • Вертикальный способ Этот метод предполагает применение циркумвертикального доступа. Он актуален при мастоптозе второй степени и гипертрофии бюста до 800 мл. Здесь, помимо кругового разреза, производится еще и вертикальный, что существенно расширяет возможности врача. Благодаря чему, он может убрать излишки кожи, паренхимы, сделать репозицию САК, осуществить необходимую коррекцию формы/размера;
  • Якорный метод. Этот вариант пластической операции называют еще Т-образным. Он актуален когда имеет место третья степень мастоптоза, сильная гипертрофия груди, гигантомастия от 800 мл. Данный метод позволяет скорректировать объем/форму до нужных параметров. Результат операции сохранится на всю жизнь.