Публикации

Топ-3 малоинвазивных вмешательств: как вернуть красоту и молодость за пару часов

Скоро лето и хочется быть красивыми. Какую коррекцию внешности лучше провести до этого времени? Сейчас еще можно кое-что успеть. Мы попросили нашего эксперта Голованева Павла Сергеевича, являющегося членом ОПРЭХ (Российского общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов), рассказать нам о топ-3 малоинвазивных операций на лице.
Открытый взгляд

Избавиться от нависания век или мешков под глазами нельзя без помощи пластической хирургии. Походы к косметологу могут дать лишь кратковременный эффект, так и не решив проблему полностью.

Гораздо эффективнее в этом случае блефаропластика. Возможные варианты этой операции:
  • Rлассический, доступ осуществляется через кожу;
  • Трансконъюнктивальный, выполняется с доступом через слизистую оболочку, снаружи не остается никаких следов от вмешательства;
  • Лазерный, все разрезы выполняются не скальпелем, а лазером, самый малотравматичный способ;
Выбор способа операции проводит врач. Информация об операции:
  • Способ анестезии: наркоз или местное обезболивание;
  • Продолжительность: 40 минут – 3 часа;
  • Нет необходимости в длительном стационарном наблюдении;
  • Восстановительный период – 2 недели. Вся реабилитация может занимать до полугода. Через этот промежуток времени рубцы после вмешательства становятся почти не видными;
  • Побочные эффекты: отек и болезненность области глаз в первые 7 дней, наличие синяков, исчезающих в течение 7-10 дней;
  • Противопоказания общие для этой локализации: синдром сухого глаза, воспаление конъюнктивы, блефароспазм, повышенное артериальное, внутриглазное давление.
  • Выполняется для возрастной категории 35+.
  • Устраняем двойной подбородок

Одна из проблем, которая трудно поддается коррекции – это «двойной подбородок». Избыточные жировые отложения в этой области могут быть удалены при помощи vaser-липосакции. Эта методика интересна тем, что удаление жира происходит при помощи ультразвука. Сначала происходит их расщепление, а затем выведение. Пациент может идти домой уже в день операции.

Информация об операции:
    • Способ анестезии: местное обезболивание;
    • Продолжительность: около 1 часа;
    • Нет необходимости в длительном стационарном наблюдении (достаточно 2-3 часов);
    • Побочные эффекты: нет, иногда наблюдается небольшая отечность и синяки;
    • Противопоказания общие для пластических операций;
    • Выполняется для возрастной категории 18+.
    Убираем морщины со лба и устраняем нахмуренность бровей

Для того, чтобы разгладить морщины на лбу, убрать межбровные складки и устранить птоз бровей выполняют эндоскопическую подтяжку лба и бровей.

Эта методика поможет при начальных возрастных изменениях, поможет стереть с лица излишнюю суровость, вызванную мимическими морщинами. Она не устраняет глубокие борозды и не устраняет избыток кожи в этой области.

Информация об операции:
    • Способ анестезии: наркоз;
    • Продолжительность: 40 минут – 1 час;
    • Стационарное наблюдение – сутки;
    • Восстановительный период – 1 неделя. Вся реабилитация может занимать несколько месяцев;
    • Побочные эффекты: нет;
    • Противопоказания общие для пластических операций, а также высокий лоб;
    • Выполняется для возрастной категории 18+.
    Оптимальные сроки выполнения операций Малоинвазивные операции не требуют длительной реабилитации, но все же необходимо учитывать, что:
    • П результате операции можно судить только спустя 1-2 месяца;
    • липофилинг;
    • После липосакции, липофилинга и других пластических операций необходимо воздержаться от загара хотя бы месяца на 2, поэтому планировать такие вмешательства лучше на январь-март, в мае это делать уже нежелательно из-за высокой активности солнечных лучей, если все же пациент решается на операцию летом, рекомендуется скрываться от ультрафиолетового излучения и пользоваться солнцезащитными кремами.
    Противопоказания для малоинвазивных операций:
    • Декомпенсация сахарного диабета;
    • Онкологические заболевания;
    • Декомпенсированные болезни сердечно-сосудистой системы;
    • Патология свертывающей системы;
    • Вынашивание ребенка и кормление грудью;
    • Психические заболевания;
    • менструация;
    • варикоз;
    • Хронические заболевания в стадии декомпенсации;
    • инфекционные, аутоиммунные заболевания.