Публикации

Почему осень – это лучший сезон для пластической операции?

Вы знали, что осень – идеальное время не только для того, чтобы начать посещать тренажерный зал, но и для пластической операции? Это подтверждено учеными. Сотрудники Университета Айовы проанализировали данные 1,5 миллионов пациентов. Они нашли целый ряд причин, почему именно осенью лучше делать пластическую операцию. Сейчас мы вам о них расскажем.

Прежде всего, важно знать, что у пластической операции всегда есть реабилитационный период. Часто так бывает, что пациент в тот же день отправляется домой, а шрамы от хирургических разрезов на коже почти незаметны. Но все же организму нужно время, чтобы регенерировать. С этим связаны следующие моменты:

1. Пока восстановление не закончится, на месте манипуляции будет заметна отечность, которая еще и будет мигрировать. Такие отеки появляются в разное время в разных местах.

Та форма лица или груди, которую создавал врач, будет окончательно сформирована через определенное количество времени (в зависимости от типа процедуры). Восстановление лица займет около 6 месяцев, реабилитация груди будет еще дольше. Если вы совершаете операцию осенью, у вас есть время до знаковых событий – новогодних праздников и летнего сезона.

2. Реабилитационный период – сложное время для пациентов еще и по психологическим причинам. Летом у нас больше открытых частей тела, и все эти порезы и отеки доставляют дискомфорт. Осенью многослойный стиль одежды позволит их легко замаскировать. Летом нам сложно отказаться от прогулки на свежем воздухе, а в дождливый осенний день мы предпочтем остаться дома. Так будет безопаснее для послеоперационных тканей.

3. Проведение пластических операций летом повышает вероятность возникновения вторичной инфекции на 29%, и вот почему:

• Повышенная температура воздуха влечет медленное заживление шрамов и ранок;
  • Частое потоотделение раздражает поврежденную кожу;

Кроме того, жара – негативный фактор для людей, страдающих сердечно-сосудистыми болезнями. Повышается риск возникновения гипертонических кризов и сердечных приступов, а это строгое противопоказание к любым хирургическим вмешательствам.

4. Вы спросите: «Почему осень, а не зима или весна»? В зимнее время мы больше подвержены простудным заболеваниям. В весеннее – страдаем авитаминозами. Осенью организм насыщен витаминами и максимально подготовлен к предстоящим эстетическим процедурам. Пластическая хирургия

Разберем отдельные пластические процедуры.

Ринопластика

Говорят, что летом эту процедуру делать лучше. Да, но только в том случае, если:
  • Вы готовы отказаться от солнечных очков на два месяца;
  • Нельзя находиться под открытыми лучами солнца – выходить на улицу можно рано утром или поздно вечером. Пасмурная погода не спасает от ультрафиолетовых лучей;
  • Придется носить пластырь – в жару это вызовет некомфортные ощущения;
  • Нельзя плавать в течение трех недель.

Зимой причиной дискомфорта станет перепад температур, который отражается на коже не лучшим образом. Существует риск обморожения.

Липосакция

И снова: проведение этой процедуры летом может испортить вам весь отдых:

• Операция предполагает ограничение физической активности;
  • Ни в коем случае нельзя загорать;
  • Хоть физическая активность и ограничена, долгое нахождение в одной позе тоже противопоказано. Длительное путешествие в самолете или на машине не рекомендовано;
  • Вам сложно будет соблюдать подобные предписания, а это вызовет риск осложнений и инфекционных заражений.

Маммопластика и глютеопластика

По эстетическим и медицинским показателям придется отказаться от отдыха на пляже и занятий спортом. Согласитесь – это не лучший способ проведения летнего времени. Есть один несомненный плюс проведения подобных операций осенью. После процедуры придется носить компрессионное белье. Осенью под несколькими слоями одежды оно будет совсем незаметно, к тому же будет не так жарко.

Абдоминопластика

Все то же самое – летом лучше воздержаться от воздействия солнечных лучей и физических нагрузок. Примерно месяц нужно носить компрессионное белье. Осенью в нем будет намного комфортнее.

Приведем еще несколько аргументов в пользу осенней пластики. Перед определенными пластическими операциями нужно сбросить избыточный вес. Сделать это проще всего летом в условиях обилия свежих овощей и фруктов. До наступления осени у вас будет время и возможность похудеть. На работе в офисе часто проще получить отпуск именно осенью. Согласитесь, что подобным изменениям лучше подвергаться в свободное от трудовых обязанностей время. Наконец, пластическая операция осенью поможет преодолеть сезонную депрессию. Успешная пластика всегда вызывает самые положительные эмоции и резко меняет жизнь в лучшую сторону.

Итак, делаем вывод. Осень – самое безопасное и подходящее время для проведения любых пластических операций с медицинской, эстетической и психологической точек зрения. Не теряйте времени и отправляйтесь в клинику!