Интимная пластика

Мужская интимная пластика исправляет эстетические и андрологические недостатки быстро, эффективно и при минимальном реабилитационном периоде. В современной эстетической медицине интимная пластика мужчин осуществляется на инновационном оборудовании, с применением микрохирургических инструментов и новых методик. Все манипуляции проводятся при местном наркозе, что значительно сокращает сроки реабилитации и исключает возможность осложнений.

Андрологические виды пластики предполагают вмешательство, которое направлено на улучшение эректильной функции. Врачи могут решить проблему ранней эякуляции посредством редукции венозного оттока, уменьшения чувствительность полового члена. Так же пользуются популярностью реконструктивные операции. Такие вмешательства направлены на решение проблем с бесплодием.

Виды и показания к интимной пластике у мужчин

Как правило, мужская интимная пластика компетентно решает такие задачи как:

• Деформации пениса;
  • Они бывают врожденные и приобретенные (заболевание Пейрони). На интимной жизни негативно такой дефект не сказывается, но многие мужчины решаются на коррекцию, поскольку им кажется, что визуально это некрасиво.

• Протезирование пениса;
  • Показана операция мужчинам, которые испытывают сложности с эрекцией. Это может быть связано с тем, что они употребляют возбуждающие средства, поэтому им часто требуется имплантирование протеза. Эта операция несложная, занимает менее часа, у мужчины сохраняется чувствительность, и половая жизнь снова становится полноценной.

• Обрезание (циркумцизия);
  • Данную операцию проводят по религиозным или гигиеническим соображениям. Также требует вмешательства парафимоз. Короткая уздечка тоже является показанием к хирургическому вмешательству, чтобы улучшить качество половой жизни и исключить разрывы и кровотечения в области уздечки.

• Мужская стерилизация (вазэктомия).
  • Этот вид операции предполагает иссечение протоков, где проходит семенная жидкость. Как правило, на операцию решаются мужчины старше 40 лет, имеющие детей. Мужская интимная пластика – область высокой врачебной компетенции. И доверять ее надо грамотному пластическому хирургу, который точно, быстро и деликатно решит любую проблему эстетического или функционального характера.

Противопоказания

Противопоказания к процедуре следующие: острые хронические заболевания, вирусные инфекции, простуда, плохая свертываемость крови, болезни кровеносной системы, сахарный диабет, проблемы с сердцем и сосудами.