Липофилинг

Липофилинг представляет собой операцию по пересадке собственных жировых клеток в определенную область тела. Это делается для корректировки дефектов лица, тела. Эта методика довольно эффективна, безопасна и дает высокий процент точности в получении желаемого результата.

Липофилинг является одной из самых востребованных видов операции по коррекции фигуры.

Липофилинг имеет определенные достоинства:

• Нет аллергических реакций. Жировая ткань пациента не отторгается организмом, нет опасности образования контрактуры, и возникновения других побочных эффектов;
  • Благодаря равномерному распределению жировых клеток, эффект от липофилинга получается очень естественным, не будет контурирования. Такая операция подходит пациентам, у которых тонкая кожа;
  • Невысокая травматичность. Липофилинг не требует долгой реабилитации в стационаре. Минимум рекомендаций после операции;
  • Те, кто желает иметь рельефное спортивное тело, но не хотят тратить время в спортивном зале, смогут получить необходимые пропорции тела за одну операцию. То же касается и женщин, желающих, к примеру, сделать талию узкой, или же, наоборот, добавить объем в определенной области. Липофилинг- это отличное решение данной проблемы.

Процесс липофилинга

Процедура операционного вмешательства не проходит без консультации с врачом, где он оценивает здоровье пациента, находит «донорские» области на теле, определяет объем жировых клеток, которые потребуется пересадить. После чего операция проходит следующие стадии:

• Забор жира. Он осуществляется посредством небольших проколов и специального инструмента;
  • Очищение клеток от инородных частиц, обработка. Так получают материал для пересадки;
  • Внедрение биоматериала в зону лица (тела). Этот этап похож на контурную пластику, но для него используются шприцы другого размера.

Реабилитационный период, как правило, длится до 21 дня. Конкретных ограничений на этот период нет, следует ограничить пребывание на солнце, не подвергать тело высоким температурам (горячий душ, сауна, солярий), не заниматься спортом на протяжении восстановительного периода.

Результат от процедуры будет долговременным, точный период зависит от индивидуальных особенностей организма, скорости обмена веществ. При резком похудении пересаженные жировые клетки могут так же «уйти».

Противопоказания к процедуре

Не стоит делать липолифтинг при:

• Беременности, лактации;
  • Сахарном диабете;
  • Онкологии;
  • Аутоиммунных болезнях;
  • Плохой свертываемости крови;
  • Болезнях сердца, сосудов;
  • Воспалительных процессах;
  • Инфекционных заболеваниях;
  • Повреждениях в зоне операции;
  • Острых хронических заболеваниях.

Побочные эффекты неизбежны, так как предполагается небольшое, но все-таки, травмирование кожи в процессе забора жировых клеток и их перемещения в другую область тела. Поэтому в первое время могут появляться синяки, болевые ощущения, общее недомогание. Через неделю, если пациент будет соблюдать все рекомендации врача, они сойдут на нет.

У липофилинга есть некоторые особенности: после операции часть жировых клеток будут разрушаться. Как правило, грамотный хирург учитывает этот нюанс и пересаживает чуть больше клеток. Предсказать количество разрушенных клеток невозможно. Поэтому по прошествии месяца, как правило, результат корректируется инъекционно до нужных пропорций.