Глютеопластика

Показания к глютеопластике

Пластика бёдер, ягодиц (глютеопластика) - это операция, с помощью которой пациент получает желаемую форму ягодиц. Глютеопластика востребована как у мужчин, так и у женщин. Однако устанавливать ягодичный имплантат нужно у профессионального пластического хирурга.

Показания к глютеопластике

Многие пациенты обращаются к эстетической медицине, когда речь идет о корректировке зоны бёдер и ягодиц. Обычно это происходит, когда:
  • Ягодичные мышцы недоразвиты (врожденная патология);
  • Небольшой объем таза;
  • Присутствует опущение ягодиц;
  • Кожа провисла из-за возрастных изменений или резкого похудения;
  • Неравномерно распределилась жировая ткань.

Противопоказания

Противопоказания к процедуре следующие: острые хронические заболевания, вирусные инфекции, простуда, плохая свертываемость крови, болезни кровеносной системы, сахарный диабет, проблемы с сердцем и сосудами.

Подготовка к операции

Подготовительный этап – базовый фактор для успешного проведения операции. Здесь врач и пациент оговаривают желаемый результат, который получится в процессе, подбирается имплант, выясняются противопоказания. В итоге клиент получает естественную гармоничную форму ягодиц, которая соответствует пропорциям собственного тела.

Имплантов для проведения пластики бёдер, ягодиц довольно много. У них, как правило, округлая форма и гладкая поверхность. Толщина материала доходит до 1 тыс. мкм, наполняется имплант высококогезивным силиконовым гелеобразным составом. Такие протезы биоинертны и не вступают во взаимодействие с тканями. Они абсолютно безопасны, не вызывают аллергии, их не отторгает организм.

Операция предполагает общее диагностическое обследование. В него входит: анализ крови, мочи, ЭКГ, флюорография, УЗИ вен ног, консультации врачей (терапевта, анестезиолога, хирурга).

Как проходит операция

Коррекция бедер и ягодиц проводится с помощью общей анестезии. В складке между ягодиц хирург делает небольшой надрез (около 5-ти см) и создает имплантационный карман. Имплант будет располагаться между большой и малой мышцами. Далее врач проверяет симметричность, форму, внешний вид ягодиц и накладывает швы. Все разрезы обрабатываются специальным составом для исключения попадания инфекции.

Реабилитационный период может длиться до 2-х месяцев. Пациент находится в стационаре пару дней. Швы снимаются через две недели. Боль будет чувствоваться около трёх дней. В восстановительный период следует ограничить занятия спортом. Также две недели желательно ни сидеть, ни лежать на спине. После операции возникнут ограничения: нельзя будет делать внутримышечные инъекции в ягодицы.

Стоимость пластической операции по корректировке области бедер и ягодиц врач определяет индивидуально, исходя из пожеланий клиента и других особенностей.

Результат пластики бёдер и ягодиц окончательно сформируется примерно через два месяца. Ягодицы приобретут желаемую форму, они будут упругими, красивыми, фигура будет более привлекательной. Однако первое время необходимо будет носить компрессионное белье. Благодаря тому, что операция делается через надрезы в межъягодичной складке, рубцы будут практически не видны.

Операция по коррекции ягодиц должна проводиться профессиональным хирургом, только тогда можно гарантировать успешный результат и получение желаемых форм без побочных эффектов. Грамотный хирург правильно подберет имплант, проконсультирует пациента по возникшим вопросам и сделает всё на высшем уровне.