Публикации

12 ФАКТОВ О ЛИПОФИЛИНГЕ

Липофилинг – одна из самых популярных на сегодняшний день процедур, которую еще нередко называют «липоскульптура». Особенность такого метода омоложения связана с тем, что материал для наполнения проблемных областей изымается из других «проблемных» зон. Тем самым с мест, где есть избыток жировых клеток, осуществляется их грамотное перераспределение в нужные.
Факт №1. Эффективность операции - 99%

Подтянутые веки, выраженные скулы, уменьшенные носогубные складки, припухлые губы, упругая грудь – это далеко не весь список зон, где используется липофилинг. Жировые клетки пациента изымаются непосредственно во время самой процедуры и практически не отторгаются, по той же самой причине, поэтому операция практически никогда не требует проведения дополнительных корректирующих процедур.

Красивая фигура
Факт №2: Метод универсален

Данный метод универсален благодаря тому, что он эффективен практически на всех участках тела. Самое главное для успешной операции – это позитивный настрой и отсутствие противопоказаний. В таком случае исход процедуры будет известен заранее. Но для того, что врач убедился в абсолютном здоровье пациента, необходимо пройти ряд подготовительных процедур:

• Прийти на предварительную консультацию;
  • Сдать общие анализы;
  • Отказаться от приема некоторых лекарственных препаратов.
  • С учетом индивидуальных особенностей организма повторная корректирующая манипуляция может понадобиться через 1-2 месяца.

Факт №3. Липофилинг имеет массу преимуществ

Липофилинг – идеальная процедура для омоложения сегодня, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

• Cохранение результата процедур на протяжение длительного периода;
  • Выравнивание всех изъянов на коже, разглаживание и уменьшение рубцов;
  • Гипоаллергенность методики;
  • Быстрый результат и короткий послеоперационный период;
  • Отсутствие надобности в общей анестезии;
  • Безболезненность и безопасность процедуры.
Факт №4. Реабилитация за 1 день

Разумеется – это обобщенный факт, но в то же время в клинике пациент действительно проведет всего лишь один день. А уже через 3 дня, при условии соблюдения всех рекомендаций хирурга, не будет видно ни следа от процедуры. Через 10 дней, даже в местах, где изымался материал, затянутся все рубцы. Естественно, все зависит от объемов изымаемого и вводимого материала, но в среднем, данный показатель именно такой. Также не стоит пугаться небольшой асимметричности зоны спустя 2-3 недели после процедуры, так как полное распределение жировых клеток происходит в течение 5-6 месяцев, и лучший результат можно видеть именно по окончанию данного срока.

Факт №5. Возрастные ограничения для операции практически отсутствует

Хотя у липофилинга отсутствуют возрастные ограничения, чаще всего к данной методике прибегают женщины после 35-40 лет. Именно в этот период начинают происходить всевозможные изменения, теряется тонус мышц и тургор кожи. Но в то же время, молодые девушки, у которых наблюдается склонность к опущению (птозу) и анатомически неправильное крепление мимических мышц, также могут рассчитывать на помощь специалистов. Одним из показаний также является резкое снижение массы тела, так как данный фактор приводит к быстрому увяданию кожи, ее отвисанию, сухости и последующей деформацией. Согласитесь, совершенно не хочется, чтобы вместе с лишним весом ушла молодость. Но помимо существующих показаний, также есть ряд и противопоказаний, их на самом деле немного, но соблюдать рекомендации стоит. От процедуры необходимо отказаться людям с сахарным диабетом, аутоиммунными и онкологическими заболеваниями, слабой сердечно-сосудистой и нервной системой, а также в период обострения хронических заболеваний, в том числе острого периода инфекционных.

Факт № 6. Эффект лифтинга

Процедура липофилинга может выровнять рубцы и улучшить тонус кожи. Липофилинг применим для омоложения и восстановления контуров лица (напр., после синдрома Ромберга), при маммопластике (реконструкция и эстетическое моделирование) и коррекции шрамов. Красивая фигура

Факт № 7. Операция проходит под анестезией

Липофилинг выполняется под местной или общей анестезией. Общая анестезия используется, если нужно трансплантировать большие объемы жировой ткани. Если применяется местная анестезия, вы сможете вернуться домой через полчаса после операции. Если применялась общая анестезия, вам нужно будет провести в клинике еще 3-4 часа. После процедуры, проводимой под общей анестезией, вы сможете принимать легко усваиваемую пищу, такую как вода, чай и сухой хлеб.

Факт № 8. Быстрая операция

Факт № 9. Ограничено курение.

Мы не рекомендуем курить после операции. Курение снизит вероятность выживаемости жировых трансплантатов и ухудшит заживление послеоперационных ран.

Факт № 10. Во время реабилитации следует придерживаться определенных ограничений:
  • В первые дни реабилитации лучше воздержаться от управления автомобилем;
  • В течение недели избегайте тяжелой работы;
  • Занятия спортом лучше приостановить на 4 недели.
Факт № 11. Первые результаты проявятся через 3 месяца

Результат липофиллинга невозможно увидеть сразу. Кожа раздувается и поднимается, а объем вводимых жировых клеток снижается. Ненужные клетки и жидкость будут удалены организмом.

Через пару недель опухоль пройдет, и вся жидкость исчезнет. В целом потребуется около 3 месяцев, чтобы узнать, успешна ли процедура липофилизации. Окончательный результат будет ясен спустя полгода после операции. Только тогда тело полностью восстановится.

Факт № 12. Процедура липофилинга проводится с XIX века

Уже более ста лет хирурги используют аутологичный жир для увеличения и изменения груди. В 1895 году немецкий хирург Черни выполнил первое увеличение женского бюста, пересадив липому из поясничной области в область груди. С появлением липосакции в 1980-х годах большое количество нежелательного жира можно было удалить из разных областей тела с помощью небольших разрезов и всасывающей канюли.