Лифтинг

Показания

Возрастные изменения лица неизбежны, поскольку со временем синтез эластиновых и коллагеновых волокон уменьшается. Из-за этого эпителиальные ткани теряют упругость. Поэтому деформируется овал лица, опускаются уголков губ, заметны носогубные складки, становятся асимметричны межбровные дуги, появляются мешки под глазами и морщинки. На кожном покрове могут со временем наблюдаться неровности из-за истончения подкожно жировой клетчатки. Однако современная косметология знает способ замедлить старение - это эндоскопический лифтинг (или фейслифтинг).

Фейслифтинг позволяет убрать возрастные изменения на лице, благодаря инновационному и технологичному оборудованию – эндоскопу. Это оптический прибор, который вводят под кожу. Миникамера выводит изображение на монитор, позволяя хирургу точно подтягивать мышцы лица, контролировать весь процесс омоложения. Это дает потрясающий эффект, без лишней натянутости и обездвиженности лицевых мышц.

К показаниям для проведения эндоскопического лифтинга относятся:
  • Опущение овала лица и уголков губ;
  • Ярко выраженные носогубные складки;
  • Горизонтальные морщины на лбу;
  • Провисшие скулы, нехватка в них объема, впалости;
  • Асимметрия и неправильная форма бровных дуг, заломы между ними;
  • Дряблая кожа;
  • «Гусиные лапки», мешки, складки вокруг глаз, синяки, нависание верхних век;
  • Двойной подбородок и др.

Противопоказания для проведения эндоскопического лифтинга

К противопоказаниям относят наличие у пациента сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии, эндокринных, мочеполовых, инфекционных заболеваний, аллергии и повреждений лица, беременность, период лактации, наличие инородных предметов в зоне коррекции (имплантов, нитей). Также не рекомендуется делать данную процедуру омоложения людям с высоким и выпуклым лбом. Поскольку данный фактор может осложнить движение и введение эндоскопа.

Что касается возрастных ограничений к фейслифтингу, то его рекомендуют делать женщинам в возрасте 35-50 лет, когда еще кожа эластична, упруга и морщины выражены не сильно, а также присутствует незначительное опущение тканей. Методика не даст должного эффекта тем пациентам, у которых имеется гравитационный птоз тканей высокой степени. Обо всех противопоказаниях лучше консультироваться лично с пластическим хирургом. Именно он даст исчерпывающую информацию и ответит на вопросы. Поскольку состояние кожи, индивидуальные особенности и другие факторы могут оказать существенное влияние на возможность проведения операции.

Преимущества методики эндоскопического лифтинга

Процедура омоложения имеет ряд достоинств:

• Малоинвазивность;
  • Методика очень бережная и не затрагивает нервные окончания, сосуды. Это значит, что на лице не будет синяков, онемения, кровоподтеков.
  • Отсутствие шрамов и швов;
  • Небольшие разрезы, которые нужны для подтягивания лицевых мышц, делают в незаметных местах: за ушами, в волосяном покрове на голове, во рту, поэтому рубцы после операции незаметны.
  • Долговременность эффекта;
  • Результат процедуры будет виден на протяжении десяти лет.
  • Легкий и быстрый реабилитационный период;
    • На реабилитацию после операции не потребуется много времени, как правило, восстановительный период длится около двух недель.

Эндоскопическая подтяжка лица – инновационная и популярная процедура. Она показана женщинам с видимыми возрастными изменениями на лице. Метод безопасен, эффективен и малотравматичен. Методика фейслифтинга характеризуется малым риском осложнений и высокой эффективностью. Главное – правильно выбрать пластического хирурга.