Список анализов для ребенка

Для того, чтобы пластический хирург мог подготовить ребенка к операции, необходимо пройти ряд обследований и сдать анализы. Это также даст возможность исключить определенные риски, чтобы операционное вмешательство прошло успешно. Анализы и документы для госпитализации в стационар на краниопластику, необходимо сдать ребенку и его законному представителю.

Что требуется для операции краниопластики:

Присутствие законного представителя ребенка (НА ОСНОВАНИИ 323-ФЗ от 21.11.2011г), то есть:
  • Одного из родителей ребенка (отец, мать);
  • Или иного лица (усыновитель, опекун, попечитель), уполномоченного законом представлять интересы ребенка в период его лечения на основании нотариально заверенной доверенности или вступившего в силу решения суда.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

• Направление (форма 057/у-04) из поликлиники (КДЦ, диспансера,любого иного лечебно-профилактического учреждения на плановую госпитализацию для проведения краниопластики. Направление должно быть подписано главным врачом (либо его заместителем) заверено круглой (основной (!)) печатью лечебного учреждения, которое выдало направление. (документ действителен в течение 20 календарных дней;
  • Свидетельство о рождении ребенка (до четырнадцати лет) или его паспорт (а также ксерокопия этого документа (если предоставляется паспорт, то нужна ксерокопия первой страницы и действующей регистрации);
  • Паспорт одного из родителей или законного представителя (а также ксерокопия данного документа (если паспорт – первая страница и действующая регистрация);
  • Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) ребенка (плюс ксерокопия данного документа с двух сторон;
  • Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) законного представителя, госпитализируещегося с ребенком (также должна быть предоставлена ксерокопия данного документа с двух сторон;
  • СНИЛС (а также ксерокопия СНИЛС с двух сторон).

МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ РЕБЕНКА

• Справка о профилактических прививках, в ней должны быть указаны сведения о профилактических прививках против кори, а также название вакцины, серия, доза и дата проведения вакцинации;
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями за последние 3 недели (двадцать один день) по месту жительства ребенка (обратите внимание: справа действительна лишь трое суток);
  • Для пациентов старше пятнадцати лет требуется флюорография (срок ее действия – один год);
  • Анализ крови на ВИЧ (анализ действителен 6 месяцев);
  • Анализ крови HbsAg, HCV (действителен 6 месяцев);
  • Анализ крови на RW (анализ действителен 6 месяцев);
  • Анализ кала на яйца глистов, простейших и соскоб на энтеробиоз (действителен четырнадцать дней). Исключение составляют новорожденные дети до двадцати восьми дней жизни;
  • Выписка из медицинской карты амбулаторного больного (форма 027/у).

МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ГОСПИТАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ С РЕБЕНКОМ

• Справка о профилактических прививках, в которой обязательно должны быть указаны сведения о профилактических прививках против кори, с указанием названия вакцины, серии, дозы и даты проведения вакцинации;
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными заболеваниями за последние три недели (двадцать один день) (справка действительна трое суток). Если законный представитель проживает с ребенком в разных местах;
  • Флюорография – срок действия флюорографии - один год. (для кормящей матери, при отсутствии флюорограммы, требуется справка о том, что на учете в противотуберкулезном диспансере она не состоит);
  • Анализ крови на ВИЧ (анализ действителен 6 месяцев);
  • Анализ крови на HbsAg, HCV (действителен шесть месяцев);
  • Анализ крови на RW (действителен 6 месяцев).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АНАЛИЗЫ РЕБЕНКА

Для операции под эндотрахеальным наркозом:

• Общий анализ крови (эритроциты, гемоглобин, тромбоциты, лейкоциты с формулой, СОЭ) + Гемосиндром (ВСК, ВК) (действителен 2 недели);
  • Общий анализ мочи (цвет, прозрачность, удельный вес, рН, белок, глюкоза, кетоновые тела, эритроциты, лейкоциты, цилиндры, бактерии, соли). (анализ действителен четырнадцать дней);
  • Группа крови, резус-фактор, Kell;
  • Электрокардиография (ЭКГ) с описанием – действительна шесть месяцев;
  • Рентгенограмма грудной клетки с описанием снимка.
  • Предоставление снимка ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ! (действительна один год) - Коагулограмма - Биохимия крови (действительна четырнадцать дней):
    • Общий белок,
    • Общий билирубин;